в Тз не так уж и много построек, которые делятся на 2 группы:
1. все что относиться к градостроению: порталы, больницы, магазины - но это простым смертным недоступно и покупается за очень хороший реал
2. лаборатории, заводы, а так же элементы клан зоны - ТПК Вот 2-ю группу и рассмотрим, наиболее внимательно лаборатории и заводы.
быстренько упомяну о ТПК, что бы к ним больше не возвращаться: ТПК - это здания, которые могут быть объединены в Клан-зону и в которые могут встраиваться различные модули: энергии, защиты, управления и коммуникации, ускорения производства (уменьшение времени изготовления) и снижения затрат (уменьшения кол-ва ресов, нужного для производства чертежа или изделия). В разрезе этого документа нам интересно модули энергии, ускорения производства и снижения затрат о чем и будет сказано ниже.
Так же, у клан-зоны есть одно полезное свойство - члены клана, которому принадлежит клан-зона и члены официального альянса, в который входит клан имеют увеличенную скорость передвижения по клан-зоне (примерно в 2,5-3 раза быстрее)
Модули на скорость уменьшают время изготовления чертежей (на лабе) и товара (на заводе)
Модуль на снижения затрат уменьшает потребляемое количество товара, необходимое для изготовления 1 чертежа или 1 группы товаров (юз чертежа). Существует 3 (три) уровня модуля на снижения затрат: на 2%, на 5% и на 10%. Округление количества идет в большую сторону.
1 юз чертежа - объем товара, который может быть выработан за 1 раз. в 1 юзе чертежа может быть от 1 единицы товара (оружие, части броня, комплекты брони) до 40 (аптеки). Может быть и больше - я не помню, да и суть это не меняет
В информации чертежа указаны необходимые ресурсы, которые нужны для производства - это ресурсы для изготовления 1 юза, а не полного чертежа.
Модули потребляют энергию и работают если сумма вырабатываемой клан-зоной энергии больше или равно сумме потребляемой. Для выработки ставят в ТПК энергетические модули 4-х уровней: 1000, 1200, 1400, 1800
Завод
Предназначен для изготовления любых товаров. Для изготовления товара нужно:
- работоспособный завод (не в процессе ремонта)
- чертеж изделия на складе завода. Если чертеж не-мф изделия, то и товар получится "обычный", если чертеж м3 - то и получите м3
- ресурсы в полном объеме, которые нужны для изготовления 1 юза, на складе завода.
примечание! При производства мф товара ресурсов расходуется в разы больше: для производства товара м1 - в 2 раза больше, чем указано на чертеже, для м2 - в 3 раза больше, для м3 - в 4 раза больше.
Запускаете производство, через определенное время товар появляется на складе завода. Время указано в параметрах чертежа и задается разработчиками игры
Ресурсы на склад завода может положить любой персонаж, вне зависимости от того имеет он ключ или нет, а вот положить чертеж, забрать чертеж, забрать ресурсы, забрать товар может только персонаж, имеющий ключ или копию ключа от завода.
Забираемый чертеж не трофейный, забираемый товар - трофейный и его надо донести до города или портала, где и "засейвить".
Ключ от недвиги можно передавать вне купола - он не становиться трофейным и его потерять очень сложно