На страницах ресурса используется модуль выявления ника игрока.
 23-Ноября-24
Shining Union - Kitezh
С нами:


 Бард [Гости] | Л.С. вам:  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: bfm, 3AO_Templars  
Пособие по недвиге
3AO_TemplarsДата: Понедельник, 02-Ноября-09, 15:08 | Сообщение # 1
Воин
Группа: Модераторы
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
в Тз не так уж и много построек, которые делятся на 2 группы:
1. все что относиться к градостроению: порталы, больницы, магазины - но это простым смертным недоступно и покупается за очень хороший реал
2. лаборатории, заводы, а так же элементы клан зоны - ТПК

Вот 2-ю группу и рассмотрим, наиболее внимательно лаборатории и заводы.
быстренько упомяну о ТПК, что бы к ним больше не возвращаться: ТПК - это здания, которые могут быть объединены в Клан-зону и в которые могут встраиваться различные модули: энергии, защиты, управления и коммуникации, ускорения производства (уменьшение времени изготовления) и снижения затрат (уменьшения кол-ва ресов, нужного для производства чертежа или изделия). В разрезе этого документа нам интересно модули энергии, ускорения производства и снижения затрат о чем и будет сказано ниже.
Так же, у клан-зоны есть одно полезное свойство - члены клана, которому принадлежит клан-зона и члены официального альянса, в который входит клан имеют увеличенную скорость передвижения по клан-зоне (примерно в 2,5-3 раза быстрее)

Модули на скорость уменьшают время изготовления чертежей (на лабе) и товара (на заводе)
Модуль на снижения затрат уменьшает потребляемое количество товара, необходимое для изготовления 1 чертежа или 1 группы товаров (юз чертежа). Существует 3 (три) уровня модуля на снижения затрат: на 2%, на 5% и на 10%. Округление количества идет в большую сторону.

1 юз чертежа - объем товара, который может быть выработан за 1 раз. в 1 юзе чертежа может быть от 1 единицы товара (оружие, части броня, комплекты брони) до 40 (аптеки). Может быть и больше - я не помню, да и суть это не меняет
В информации чертежа указаны необходимые ресурсы, которые нужны для производства - это ресурсы для изготовления 1 юза, а не полного чертежа.

Модули потребляют энергию и работают если сумма вырабатываемой клан-зоной энергии больше или равно сумме потребляемой. Для выработки ставят в ТПК энергетические модули 4-х уровней: 1000, 1200, 1400, 1800

Завод
Предназначен для изготовления любых товаров. Для изготовления товара нужно:
- работоспособный завод (не в процессе ремонта)
- чертеж изделия на складе завода. Если чертеж не-мф изделия, то и товар получится "обычный", если чертеж м3 - то и получите м3
- ресурсы в полном объеме, которые нужны для изготовления 1 юза, на складе завода.
примечание! При производства мф товара ресурсов расходуется в разы больше: для производства товара м1 - в 2 раза больше, чем указано на чертеже, для м2 - в 3 раза больше, для м3 - в 4 раза больше.

Запускаете производство, через определенное время товар появляется на складе завода. Время указано в параметрах чертежа и задается разработчиками игры

Ресурсы на склад завода может положить любой персонаж, вне зависимости от того имеет он ключ или нет, а вот положить чертеж, забрать чертеж, забрать ресурсы, забрать товар может только персонаж, имеющий ключ или копию ключа от завода.
Забираемый чертеж не трофейный, забираемый товар - трофейный и его надо донести до города или портала, где и "засейвить".
Ключ от недвиги можно передавать вне купола - он не становиться трофейным и его потерять очень сложно

 
3AO_TemplarsДата: Понедельник, 02-Ноября-09, 15:08 | Сообщение # 2
Воин
Группа: Модераторы
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Лаборатория
служит для производства чертежей и их модификаций.

для производства чертежа нужно:
- работоспособная лаборатория (не в процессе ремонта)
- ресурсы в полном объеме на складе лаборатории
- чип для изготовления чертежа, установленный в лабораторию
На каждую группу товаров (медицина, грапнаты, оружие среднее, оружие тяжелое, броня энергетическая и т.д.) обычно бывают 3 типа (уровня) чипов - на каждом свои товары (на чипе 1 уровня самые простые, для младших уровней, на чипе 3-го уровня - самые "навороченные").

Например Чип "Среднее стрелковое 1" может изготовлять
Thomson M1921
PPSH
AKSU
XM117
Benelli rifle

Чип "Среднее стрелковое 2"
SKS-45
M16A2
AK-74
H&K SL6
Saiga
Spas-12

Чип "Среднее стрелковое 3"
Tremor IWS 2000
Thomson MK2075
Preacher
Thunder Rifle CR9
Predator Gun CR5
Maverick TPG-2M
FN F2000
FN P90
VSS Vintorez
XM8
Benelli Nova
SVD Sniper rilfle
H&K PSG-1
Steyr AUG
H&K G36
H&K SL8
JackHammer

чип последующего (2-го и 3-го) уровня не будет работать без чипа предыдущего
более того, что бы поставить делаться энергетическую броню 3-ю уровня (примеры брони: FireGuard комплект, Mercurial комплект, комплекты для 16-18 лвл), нужно иметь в наличии не только чипы "Энергетическое обмундирование 1" и "Энергетическое обмундирование 2", но и половину чипов - даже если Вы не планируете ими пользоваться (с вопросами почему? - private [bo dun])

Модификация чертежа
модифицировать можно уже имеющийся чертеж - я лично делал мф только что произведенного чертежа, но думаю что вполне можно делать мф и чужих чертежей.

для Мф чертежей нужно:
- сам чертеж
- чип направленной модификации (внимание! чипы направленной модификации одноразовые).
- ресурсы. на каждый мф нужно ресов столько же, сколько нужно для производства чертежа

чип, ресурсы и чертеж должны лежать на складе лаборатории.
После запуска процедуры Мф Вам предложат выбрать чертеж, который и будет про-модифицирован. после завершения процедуры (время на каждый мф тратиться столько же, сколько и на изготовления чертежа) на складе будет лежать чертеж последующей модификации.

Для начало все.

 
жл0б007Дата: Понедельник, 02-Ноября-09, 20:37 | Сообщение # 3
Ополченец
Группа: Templars
Сообщений: 24
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
Так вопросы можно? если нет то модеры удалят...
А элит расходку мона делать?


Нельзя. Не элит расходку, не элит оружие, не элит броню и вставки.

Сергей.

 
CauchyДата: Вторник, 10-Ноября-09, 15:32 | Сообщение # 4
Воин
Группа: Templars
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
А чипы вообще откуда беруться? Для модификации чипа обязателен чип направленной модификации или нет? Ну и где берут тогда чипы направленной модификации?)

Ну еще хотелось бы узнать подробнее про модификацию, вернее про их виды, на паблике например для оружия есть урон, даль, куча. Как я понял есть еще модификации веса. И в разных одевалках указывается проценты модификации, т. е. как я понял чипы направленной модификации одного типа тоже разные бывают. Или нет?

 
3AO_TemplarsДата: Вторник, 10-Ноября-09, 15:42 | Сообщение # 5
Воин
Группа: Модераторы
Сообщений: 35
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Чипы можно купить в ауке - но это уже перепродажа.
А изначально они падают в шахтах (редко-редко и это рандом), или покупаются в мерии корел бей за эргон.

И кстати, это еще один способ заработать

 
bfmДата: Вторник, 17-Ноября-09, 18:33 | Сообщение # 6
Паладин
Группа: Администратор
Сообщений: 97
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
АП темы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ShiningUnion | Kitezh

Хостинг от uCoz